Здравствуйте,дорогие мои....

Ностальгия

ТыщерРазмышлизмы

Comments

oldsen_offcxz Friday, August 12, 2011 2:57:36 PM

помнится, сказки слушал)

КатёнаKatena Friday, August 12, 2011 3:02:22 PM

И сейчас можно послушать ))) я сейчас с удовольствием Нагибина слушаю )))

oldsen_offcxz Friday, August 12, 2011 3:26:44 PM

а и правда, надо бы попробовать))

Slavjana Friday, August 12, 2011 4:46:57 PM

Да, надо послушать. Поностальгировать)

КатёнаKatena Friday, August 12, 2011 5:11:37 PM

даже Пионерская зорька есть )))

Alexlexxti Friday, August 12, 2011 8:15:50 PM

ого, я такое только по телеку слышал в ретро фильмах и от ретро родителей smile

КатёнаKatena Friday, August 12, 2011 8:22:59 PM

ну, и теперь.. от ретро меня ))))

Наткаkamensknatka Friday, August 12, 2011 8:25:00 PM

Ох уж эта Пионерская зорька! Эти детки, которые гадючьими голосами вещали приторно-радостно о пионерских делах... Я всегда думала, вот чё им не спится в такую рань?

Тасяthesupernastya Friday, August 12, 2011 8:30:13 PM

Еще и врали, не краснея..

КатёнаKatena Friday, August 12, 2011 8:37:09 PM

Originally posted by thesupernastya:

Еще и врали, не краснея..


Ещё как... а чего краснеть - это ж радио, кто видит то?
НО! радиоспектакли там потрясающие - лучшие актёры, говоря сегодняшним языком - звёздная элита - бились за право отыграть роль и показать талант, не опираясь на внешние данные. Очень рекомендую послушать эти спектакли.

oldsen_offcxz Friday, August 12, 2011 8:39:20 PM

Originally posted by lexxti:

и от ретро родителей

юмор настолько тонкий, что его практичски не заметно

КатёнаKatena Friday, August 12, 2011 8:45:29 PM

Originally posted by cxz:

и от ретро родителей


тут я заступлюсь - "ретро" не возраст, а мироощущение )))
меня "деть" тоже "ретро" зовёт - я млею от музыки 30-50 годов, а любое этно...всех времён и народов (даже стилизованное) это моя страсть..

Alexlexxti Friday, August 12, 2011 9:10:39 PM

Originally posted by Katena:

"ретро" не возраст, а мироощущение )))


нет для меня это эпоха, эпоха джаза блюза, битлов, песняров. Только вчера обсуждал с мамой, как она поехала во Въетнам в эпоху Брежнева. Тогда было намного проще, люди жили в золотой клетке, о них заботились все были равны, только нужно было все доставать. А сейчас о тебе не заботятся, жить стало сложнее Поэтому о той эпохе вспоминают с ностальгией. Или потому что для многих это было детство...

КатёнаKatena Friday, August 12, 2011 9:22:49 PM

Originally posted by lexxti:

. Тогда было намного проще, люди жили в золотой клетке, о них заботились все были равны, только нужно было все доставать.


это слишком упрощённый образ...

Originally posted by lexxti:

А сейчас о тебе не заботятся, жить стало сложнее


по личному опыту скажу - ничего не поменялось кроме обложки - как отвечал за свои поступки - так и отвечаешь, как нес ответственность за сытость и безопасность близких - так и несешь, как было г..но у власти - так и есть... Не времена меняются, не люди - мелкие обстоятельства - раньше были деньги = добывали хавчик, теперь хачика завались = добывай бабки...
НЕТ В МИРЕ ГАРМОНИИ!!!!! cry

КатёнаKatena Friday, August 12, 2011 9:23:25 PM

Originally posted by lexxti:

эпоха джаза блюза, битлов, песняров


и еще, еще, еще... всех не перечислишь...

Originally posted by lexxti:

Или потому что для многих это было детство...




вот это ближе к истине...

Alexlexxti Friday, August 12, 2011 9:26:03 PM

Originally posted by Katena:

НЕТ В МИРЕ ГАРМОНИИ!!!!!


bigsmile ага, хотя моим было проще, они учителя, а тогда было для них больше возможностей и з/п была выше...

КатёнаKatena Friday, August 12, 2011 9:39:42 PM

не зарплата, а покупная способность и стабильные соцгарантии (модное слово) - жильё и медобеспечение = бесплатно, отдых = 70-90% скидки (сейчас в России для бюджетников 60-80%).
Единственное, что изменилось в корне, это то, что сейчас время хронической истерии - от очередного 1101 апокалипсиса до ежедневного скачка национальной валюты - привет желтой прессе и человеческой всеядности (желанию "хлеба и зрелищ")и истеричности (расскажем себе жуткую сказку и будем всю ночь трястись под одеялом)

oldsen_offcxz Saturday, August 13, 2011 5:07:02 AM

Originally posted by Katena:

вот это ближе к истине

обширная тема, много есть чего сказать.
но обсуждать не хочется, изв)
если по сути, лучше процитирую широко известного в узких кругах революционера:

Originally posted by blanqi:

"Ценой потери. Экзистенциальное утешение."
Раздаются и повторяются огорчения об утрате родины и социализма. Они трогательны, часто верны. Лично выстраданы. Через страдание приходит истина. Что знали советские люди о своей Родине, что понимали в октябрьском замысле? Теоремы без доказательств?

Воздух не бывает счастьем, а советский социализм воспринимался ими естественным, как дыхание. Потому многие в СССР считали себя обделёнными.

Сколько хлама, - зависти к цветным обёрткам, наивных иллюзий о капиталистической свободе, пренебрежения легкодоступными ценностями, фантазий о запрещённой сокровищнице "мировой культуры" - сколько мусора набилось в советские головы!

Но вот выкинули - из рая. На сквознячок животной "реальности". Ветер вымел обёртки от жевательной резинки, бутылки из-под кока-колы, солженицыных и зарубежные детективы. Дышать стало трудно. Душа обязана трудиться. Её заставили трудиться, ценой потери.

Если у вас нету тёти, вам её не потерять? Наоборот: чего не теряли, того - не имели. Если больно не теряли - значит, прекрасного не имели.

Советский человек, в лучшем меньшинстве своём, вырос до титана. Он видит историю сверху, из одинокого шатра на горе, с которой открывается вид на падение и развалины Древнего Мира. Его чувства и знания едины, правду и ложь он разбирает безошибочно, он пережил сам, он теперь знает.

Спросят: за экзистенциальный рост тысяч, за их "прозрение" - гибель миллионов, крушение цивилизации, обращённая в прах культура, вершины и победы, превращённые в свалки лживых и патриотических отбросов? Не дороговато ли?

Не торгуйтесь, товарищи и дамы. Что получает цену - теряет ценность. Ответа на вопрос, в чём смысл человечества, существует ли род, нет. Как нет ответа на другой вопрос: смогут ли советские люди, экзистенциально возвеличившиеся ценой страшных потерь, передать потомкам знание.

Возможно, личности нельзя передать ничего из духовных высот предков. Возможно, каждый человек рождается первым человеком на Земле и умирает последним. Тогда тем более - спасибо Истории за небывалый взрыв, позволивший человечку подняться в небо.

КатёнаKatena Saturday, August 13, 2011 5:38:55 AM

Дюже пафосно, но... что-то в этом есть - система образования, воспитания и шлифовки личности о наждак повсеместной лжи действительно создала огромное количество талантливых ученых, писателей, философов - их тысячи - они научились думать, им и сегодня вполне комфортно - на из мозги всегда есть спрос..
Но куда списать миллионы шариковых, что сытненько жили за пазухой государства - работаешь - умничка - на тебе "конфетку" (курорт, квартиру + дефицитные вещички); не работаешь, но ходишь на работу - всё тоже самое, только без доп пряничка в виде дефицита; совсем не хочешь трудиться? бухаешь? - а мы тя полечим и пристроим на легкий труд.
А теперь их поставили перед фактом - паши или сдохни.
Чёт им не нравится, всё тоскуют по былым славным временам, когда с ними носились, как с писаной торбой и называли гордым словом "пролетарий".

Я очень сомневаюсь, люди изменились за каких то 20 лет. Отличие только, пожалуй в том, что расслоение стало более явным, шлифовка талантов происходит более жестко, а с люмпенами никто больше не тетёшкается.

Да, я часто вспоминаю "как было хорошо" - мы были молоды, счастливы, влюблены, весело тусили по огромной стране в хорошей компании образованных друзей - работа была не Целью, а средством добычи денег для Жизни. Сейчас - увы - для выживания. Но, это уж мои личные проблемы, говорят - "кто на что учился" )))

На мой взгляд, в большинстве своём, все причитания на тему - ПРОСРАЛИ СТРАНУ (не считая глупости территориального развала), сродни - "а в моей молодости деревья были выше, небо голубее, трава зеленее, девушки красивее, дети воспитаннее..."

oldsen_offcxz Saturday, August 13, 2011 6:24:50 AM

хочешь таки обсудить))

Originally posted by Katena:

Я очень сомневаюсь, люди изменились за каких то 20 лет. Отличие только, пожалуй в том, что расслоение стало более явным, шлифовка талантов происходит более жестко, а с люмпенами никто больше не тетёшкается.

про расслоение - да, причем, чем дальше, тем оно более явное.
элита сменилась и тут же снова замкнулась в себе, таланты если и шлифуются, то в большинстве остаются невостребованными, а социальные лифты открыты лишь для элитной прислуги.
согласен, можно устроиться вполне комфортно где-то на средних этажах, не рыпаться и просто доживать.

Alexlexxti Saturday, August 13, 2011 12:39:01 PM

Originally posted by cxz:

таланты если и шлифуются, то в большинстве остаются невостребованными,


эх, а вот по этому тоскую я потому что развалили науку. Нет ее теперь просто нет. раньше был гос заказ. И решали задачи фантастические. А теперь этого нет. И еще очень долго не будет. У препода из Беларуси брали интерьвью, он в Сингапуре работает, мы не то что рядом не стояли. Нас просто еще нет...

oldsen_offcxz Saturday, August 13, 2011 3:50:16 PM

Originally posted by lexxti:

тоскую я потому что развалили науку

по большому счету, если не сменить экономический уклад, модернизация любых отдельных отраслей человеческой деятельности будет всегда лишь косметическим ремонтом.
причем, зачастую, - весьма сомнительного качества.

Alexlexxti Saturday, August 13, 2011 4:26:41 PM

Originally posted by cxz:

причем, зачастую, - весьма сомнительного качества.


Китай вам в ребра. Изменили косметически, а какие результаты...

oldsen_offcxz Saturday, August 13, 2011 4:43:04 PM

Originally posted by lexxti:

Китай вам в ребра. Изменили косметически, а какие результаты

даа?
ну и какой же в Китае уклад, если не секрет?

Alexlexxti Saturday, August 13, 2011 4:50:34 PM

Originally posted by cxz:

Китае уклад


только не говорите что капитализм)) Мне казалось всю жизнь, что там партия строит коммунизм))

oldsen_offcxz Saturday, August 13, 2011 5:00:32 PM

а что это вы заюлили-то, прямой вопрос предполагает не менее прямой ответ, ведь я не утверждаю, а спрашиваю.
но что б не тянуть могу и сам ответить: Китай - социалистическая страна, так что ваш пример не корректный.
или вы не заметили, что влезли в разговор двух россиян, которые живут в эпоху дикого либерального капитализма?
дык может попробуете понять, о чем идет речь, с этой точки зрения))

Alexlexxti Saturday, August 13, 2011 5:35:03 PM

Originally posted by cxz:

дык может попробуете понять, о чем идет речь, с этой точки зрения))


боюсь проблема в том, что и Беларусь в ходила тогда в Великую и Могучую, поэтому та эпоха близка и нам. Про Китай пример был в о том, что косметический ремонт не всегда предполагает сомнительное качество как вы выразились...

oldsen_offcxz Saturday, August 13, 2011 5:49:16 PM

мда..

OlloSnow Tuesday, August 16, 2011 9:48:51 AM

Originally posted by cxz:

Советский человек, в лучшем меньшинстве своём, вырос до титана. Он видит историю сверху, из одинокого шатра на горе, с которой открывается вид на падение и развалины Древнего Мира. Его чувства и знания едины, правду и ложь он разбирает безошибочно, он пережил сам, он теперь знает.


Да, да! Как это точно про меня сказано, а вроде не знакомы! jester

А если серьезно - СССР (при всех своих достижениях) был страной официально-пропагандистской лжи. С экранов одно, в жизни - другое. Хотя, если осмотреться, западные страны ведут себя не лучше - одна ситуация с Ливией чего стоит.

Alexlexxti Tuesday, August 16, 2011 1:15:00 PM

А нету другой стороны, ложь есть инструмент политики. При всех наших возможностях мы так и не знаем как живут соседи...

ВладиМирPhilosoffer Tuesday, August 16, 2011 2:19:39 PM

Да...В каждой эпохе есть свои прелести.А тут еще про пионерскую зорьку вспомнили.И накатила на меня ностальгия...Радиола "Сириус 402" ламповый.На четырех ножках.Телевизор "Весна 306 ламповый,на четырех ножках.И соц защищенность,и уверенность в завтрашнем дне.
А я не буду делать сравнительный анализ.Я в ностальгию погружен... happy

Write a comment

New comments have been disabled for this post.