Skip navigation.

Kuler's Note

BAAnzZaII!!!!!

ФСБ признала шпионские возможности программ Microsoft

,

Депутата Госдумы Виктора Алксниса в конце ноября прошлого года озаботила тема строительства корпорацией Microsoft дата-центра в Иркутской области на 10 000 серверов. Его опасения вполне понятны с учетом того, что несколькими месяцами ранее корпорация выпустила обновление для ОС Windows XP и Vista, которое устанавливалось без ведома пользоватей. Депутат отправил запрос руководителю Федеральной службы безопасности (ФСБ) России и сейчас получил ответ, который опубликовал в своем блоге.

"Учитывая, что на серверах дата-центра предполагается обрабатывать и хранить большие объемы информации, которая может содержать данные, представляющие интерес для спецслужб иностранных государств, - говорится в письме ФСБ, - а в программном обеспечении не исключено наличие уязвимостей и недокументированных возможностей, органами Федеральной службы безопасности планируется проведение мероприятий, направленных на предотвращение возможности использования этой информации в ущерб интересов Российской Федерации".

Конечно же, не уточняется о каких именно мерах идет речь. "Не волнуйтесь, мы что-нибудь придумаем", - предполагают блоггеры содержание этих мер.

Усугубляется ситуация тем, что корпорация также подписала с администрацией Иркутской области соглашение о поставках лицензионного программного обеспечения органам власти. Заручившись поддержкой софтверной компании, обладминистрация рассчитывает в течение трех лет полностью обеспечить себя и муниципальные образования лицензионными ОС Windows и пакетами Office.

Сорваться с крючка Microsoft и запретить использование "недокументированных особенностей" будет сложно, только если вдруг по всей стране обретут реальное воплощение слова Дмитрия Медведева о том, что софт для госорганов должен быть отечественным и свободным.

Источник: Webplanet

DESIGN I REKLAMA 2008 (IN MOSCOW)Добро пожаловать в будующее...

Comments

Kuler 30. March 2008, 12:01

Хе неужто правительство перейдёт на *NIX системы))
Вариантов у них не так много.

Я тут вижу только несколько вариантов:
-Перейти на Linux. И потратить деньги только на обучение данной оси.
-Разработать свою операционную систему. И потратить кучу денег и времени на разработки и обучение.

Бороться с корпорацией Microsoft не вариант.

Однако мне слабо вериться что наконец-то наступит время "OPEN SOURCE".
Сказать хорошо это или плохо..я лично затрудняюсь. Конечно с точки зрения прогрессивности политика открытого исходного кода я считаю намного эффективней.

Однако кушать тоже нужно...)

Nastassja 2. April 2008, 09:55

на Линус фиг кто перейдет.
Только тогда, когда любой ламер будет способен с ней разобраться, найти софт и вообще сидеть и все настраивать.
Но такое врятле будет.
Да здраствует Майкрософт! :zip:

Kuler 2. April 2008, 11:13

Смотря какой) Линукс это ОС, но существует множества её модификаций. Её плюс в том что Линукс система бесплатная и на её базе можно создавать новые системы коих на сегодняшний день несметное количиство. К тому же тут речь идет о правительстве, где я сомневаюсь что все эти дядьки и тётьки хорошо разбираются даже в виндоусе. Государству проще перейти на Линукс хотя бы потому что они смогут добиться большей безопасности и стабильности работы, а на данный момент Линукс внешне от Винды мало чем отличается. А все равно, как были сисадмины которые всем ламерам настраивают компы и если что прилетают по звонку, так они и останутся)

А та часть правителства которая занимается IT вопросами так они вероятно под Linux и сидят.

Кстате отчасти мои слова подтверждают слова Дмитрия Медведева :"софт для госорганов должен быть отечественным и свободным."

ПС
Я смог в Линухе освоиться за недельку так..примерно. Ну с наличием знакомых по этой части)

Nastassja 2. April 2008, 16:34

Я знаю, что Линукс это ос, так как учусь на программера :wink: :wink:
Но это мы такие, и врятле обычный юзер будет морочить себе голову настройками этой ОС.
Тут одна установка чего стоит.
Да и софта малова-то под него. Все стандарты в основном под винду сделаны :smile:

Kuler 2. April 2008, 16:57

Windows тоже настраивать надо) Кстате мороки с установкой Винды нмного больше..) Про Линуху много страшных мифов ходит . Пока не попробуешь не поймёшь что это.

Nastassja 2. April 2008, 17:38

Ай ладно тебе, если серьезно, Винда больше расположена к обычным юзерам. Врятле кто-то от нее откажется.

Kuler 2. April 2008, 18:20

Ты знаешь например что после случая с директором школы во многих школах России устанавливают Linux.

А никто никого не заставляет отказываться, речь идёт о безопасности. Здесь про смертных домохозяек речь не идёт. Тут идёт речь о сиcтемах гособеспечения, о школах, о минестерствах...и тд.

Nastassja 2. April 2008, 19:05

На нас, белорусов, такое не действует. Все любят халяву и много не париться.

Jane 2. April 2008, 20:51

посмею возразить Анастасии: халяву я люблю только опенсорсовую,за которую платишь символически (т.е. мизерные денежные суммы). с линухой проблем особых нет,разве что только с дровами есть морока (чаще всего возникают конфликты оси с атишными видео-картами и звуковухами Аудиджи). пакетов качественного софта под линуху не так уж и мало. в последних версиях дистрибов можно портировать настройки винды на твою линуху.
по поводу мифов: часть из них близка к истине. правда, эта часть составляет не более 10-17 процентов. и то - зачастую эти мифы являются правдой лишь в случаях со старыми дистрибьютивами.
насчёт безопасности: уровень защиты намного выше. антивирус совершенно не нужен, поскольку вирус тупо не найдёт папку "систем32"=) файрволл - тоже (хотя...хз короче). единственное,что необходимо - это прямые руки. либо хороший админ и сложный пароль root'а(чтобы ненароком юзверь сам не натворил "делов" в системе)
и по поводу белорусов: у большинства моих знакомых айтишников из РБ (а таких очень много) всеь софт куплен. есть даже такой гениальный пипл, у которого лицензионная виста. причём,не на ноутбуке.

Kuler 2. April 2008, 21:13

Куплен из страха что постучат и спросят лицензии.. Кстате очень хорошая практика у наших проверок. Мне уже неоднократно случаи рассказывали. Штраф вроде только, но всё же.

Лишний раз отдавать деньги "в пользу бедных" никому не хочется.

Для некомерческого использования мало кто покупает лицензионный софт.
Я например не могу себе позволить 3dsmax в 3000$ потому посещаю варезники.

Jane 2. April 2008, 21:54

хм... человеку просто захотелось выпендриться. но это личное дело каждого.
каждый поступает в мере своих возможностей.

кстати, раз уж затронули тематику линуксоидов в РБ, то напоминаю, что уже скоро состоится Linux Vacations 2008. подробности здесь - http://lvee.org.by/index.php/Заглавная_страница

Nastassja 2. April 2008, 22:18

ReAnimat, Авантазия, а не Анастасия :smile:
А вообще вы смотрите по себе. Взгляните, сейчас компьютерами пользуется молодежь в основном. Ну как вы обьясните маленькой девочке, что лучше поставить Линукс чем винду? Она - обычный юзер. Компьютер использует для отдыха, фильмов и музыки. Таких большинство.
А взять вот мое учебное заведение, везде стоит Виндовс,денег, чтобы покупать все лицензионное нету, я уверена. И на поддержку Линукса тоже особо не размахнешься.

Jane 2. April 2008, 22:31

хм...неужели так дорого поддерживать линукс в рабочем и адекватном состоянии??? я практически не далаю каких-либо финансовых затрат на свою Gentoo. а маны можно и из Сети вытянуть. думаю,в учебном заведении найдётся машина с доступом в Интернет
молодёжь нынешняя блокнот запустить не в состоянии! (из наблюдений за однокурсницами) причина всему - примитивность Винды. если бы её интерфейс заставлял бы думать,то общество не превратилось бы в стадо мычащих коров,что виндовс форева,опенсорс мастдай.
фильмы можно и в Пингвинятнике смотреть. например, с помощью программ Kaffeine, Mplayer. музыка - Xine, Amarok. Icq messenger - Kopete. игры кстати под никсы тоже существуют. в стандартном пакете даже поставляются довольно часто.аркады,логические...если есть желание поиграть в гамку покруче - берёшь в руки хэндбук по эмулятору винды и в добрый путь!
главное - наличие прямых рук! ИМХО

Kuler 2. April 2008, 23:18

Кто спустил голодного пингвина с цепи ?!?!

Ребят не стоит тут палемику вести, в данном конкретном случае никто друг другу ничего не докажет. К сожелению..
Тема не нова. Не вы первые, не вы последние.
Я думаю что каждому есть что рассказать.

Но я подведу черту.
Линукс ось с большими возможностями, она стабильна, многозадачна (воистину), бесплатна, её можно приспособить для решения любых задач.
Отрицательные стороны.
-Более усложнённый процесс установки софта (вручную).
Это связано с тем что дистрибутивов различных много и под каждый не успеешь скомпилировать приложение..посему софт представляется в бинарниках которые ты собираешь у себя на машине.
-Мало известна в широких массах. В звязи с этим софт от таких производителей как ADOBE, AUTODESK, COREL...отсутствует. Хотя в своё время Maya на линухе была.

(МНЕНИЕ О ТОМ ЧТО LINUX ЭТО ОС ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ - ОШИБОЧНО!!!)

Платформы Windows, простые, наглядные, популярные.
Из страшных минусов это меньшая чем у Линуха стабильность зато стоит 300 баксов. Весь комерческий софт работает на этой платформе. Паразительно всем Виндовое ядро нравиться (оно на самом деле хорошо), но все плюются от всего остального. Но темнемение продолжают писать под него софт.

ПС
Всё вижу...накипело. Пора писать статью на эту тему.

Nastassja 2. April 2008, 23:24

Конечно ошибочно, но позвольте заметить, что мы все являемся ленивыми людьми. Все что сделано во время технического прогресса - из-за нашей с вами лени. В данном случае большинству удобнее Виндовс. Я мало встречаю людей, использующих Линукс. Не выгодно это им, линуксоидам, в стране где почти все сидят под Виндой.

Jane 2. April 2008, 23:28

=) пришёл Кулер и всех поставил на своё место=)

вообще-то,если бы кое-кто иногда читал мой блог, то знал бы,что Адоуб начинают сотрудничество с како-то аццкой мега крутой ассоциацией разработчиков линух

блин,тут дело не в выгоде!!!! Тут дело в самой идее свободного ПО!!! неужели это не понятно?
информация должна быть свободной,общедоступной и бесплатной!

Nastassja 2. April 2008, 23:30

Линукс развивается, я не спорю. Не следует забывать, что на это потребуются года.
Если я предоставлю список программ, ты бы смог мне найти их под Линукс?

Nastassja 2. April 2008, 23:32

Вот европейцы платят. За широкий спект программ и возможностей.
Линукс пока такого не предоставляет.

Jane 2. April 2008, 23:37

в чём-то ты права.
однако на это потребуется не так уж и много времени. фанатов пингвинятника много.

Jane 2. April 2008, 23:41

у линухи большой спектр прог. другое дело в том, что у нас их сложновато найти.

Nastassja 2. April 2008, 23:48

Вот представь, мне, к примеру, нужна Опера ( да-да, именно она), я особо не придираюсь, но это мой любимый браузер, можно сказать жизнь моя, я в ней сижу с 5-6 версии, далее мне нужен Офис. Причем он должен обеспечивать всеми стандартами, чтобы я не пришла в какую-нибудь фирму и меня там не послали, сказав, что я не соблюдаю ГОСТы.
Потом, разумеется, мне нужен IRC Client, здесь Квирк идет без вопросов. Его бесплатно и под линукс делают.
Далее идут различные среды программирования.. (для учебы) как у нас с этим дела обстоят?
Дальше Фотошоп. ( у меня на ламерском уровне он) Именно сейчас очень много статей о том, что его не хватает пользователям линукса.
Это далеко не все.
Делаем вывод: разве я буду сидеть на пустой Ос и ждать выхода нужного мне software? Нет, я пойду легким путем. Без проблем.
Здесь вариантов нет, как бы я и не хотела.
Windows.

Kuler 2. April 2008, 23:55

Пардон но OPERA на Линухе есть, всё что ты пречислила на Линуксе есть в СТАНДАРТНОЙ УСТАНОВКЕ (ток оперу качнуть надо будет). Вместо фотошопа есть GIMP (конечно хуже но по факту есть альтернатива).

Jane 2. April 2008, 23:57

а теперь мой ход:
опера есть под линуху.
ОпенОффис ничуть не хуже офиса мелкомягких. и госты соблюдать вполне реально
ирц- иксчат. ну или BitchX
среды программухи - можно для каждого языка установить
фотошоп можно запустить под вайном. либо юзай ГИМП - для ламеров ничуть ни хуже
я могу тебе предоставить более подробные описания софта. но лучше не в кулеровском блоге (он и так уже ругается)

Anonymous 3. April 2008, 00:02

Zhmenia writes:

Программы пишутся под винду только потому, что если они платные, то окупятся, а если фриварные, то есть шанс, что разработчик получит какую-то популярность. И все это только из-за того, что 90(?) процентов юзеров всего мира юзают именно винду. На втором месте стоит MacOS. О ней ничего не могу сказать, так как в глаза не видел... Линукс - надежная, крепкая, умная система с открытым ядром. Если спецслужбам надо, чтобы она работала как им хочется, то не стоит писать свою ось. Можно всего лишь дописать код и скомпилить ядро по своему хотению. Информация в ней надежно охраняется и каждый процесс можно отследить. Она бесплатна и уверенности у этих "служб" намного больше. Парадокс? Да. Софта мало, согласен, это огромный минус. Но существуют ведь и кросс-платформенные среды, и софт такой существует. Нужно всего лишь найти исполнителей, если уж очень сильно того требует случай (игры я, само собой, не учитываю). Если играться - пожалуйста, VirtualBox вам в помощь.

Переход на линукс обеспечит развитие отупленного виндой мозга в сфере IT. Чем больше людей на него перейдет, тем больше станет спецов, тем больше станет на него софта.

Напомню, что не смторя даже на отсутствие софта, пингвин третья по популярности ОС и количество пользователей растет. Графические возможности последних убунту бьют висту и наверняка будущую Seven.

Хотя выбор всегда был за каждым, общего мнения нет и не будет.))

Nastassja 3. April 2008, 00:04

Видела Оупен Офисс, знакомый жаловался. Именно из-за не соблюдения ГОСТов. Я когда установила Офис 2007 была в шоке. Недолго у меня он продержался. Огромные отличия, непривычно. Представляю, как в Опен Офис будет.
Гимп видела, кажется, ничем не отличается на первый взгляд, а все равно ведь при работе видны отличия.
Это я перечислила все самое дефалтное. А нужны еще программы для Сети, и так, по мелочам. Многого под Линукс не найдешь.
И опять же, зачем смотреть только на себя? Да, я могу установить линукс,разобраться.
Я бы посмотрела на лицо матери, которая бы зашла ко мне в комнату, распечатать нужные материалы :D

Anonymous 3. April 2008, 00:08

Zhmenia writes:

По поводу Gimp. На замену фотошопа есть еще один аналог, он валяется у нас на аплоаде, как зовется не помню... Один минус - он не фриварный, но стоит дешевле фотошопа. Интерфейс ТОТ ЖЕ. Опенофис? То же самое. Даже ексельчик там увидишь, правда формулы на русском не прокатят)

Nastassja 3. April 2008, 00:09

На втором месте стоит MacOS. О ней ничего не могу сказать, так как в глаза не видел...



Красивая. Одно могу сказать. С софтом такая же проблема как и с Линукс. С большего в том, что он платный.
MacOS врятле заполонить нашу территорию, я больше верю, что это когда-нибудь сделает Линукс.

Ну а Линукс...
Хочешь секса? Ставь Линукс :smile:
Главная проблема в том, что никто не стремится.
Я не против этой ОС, я просто привожу аргументы, почему я выбираю Windows. Мне действительно комфортабельно.

Насчет формул. Неплохой способ подучить английский.


Кстате, еще забыла. Купила КПК, тот, что и хотела, с отличными характеристиками, на мой взгляд.
Оказывается у Microsoft соглашение с производителем КПК.
На КПК стоит Windows 6 Pro, примерно выглядит как Виста.
Так что и программы приходится искать..
И ничего тут не сделаешь.
Майкрософт завоевала рынок. На этом они и выигрывают.

Nastassja 3. April 2008, 00:11

Kuler, заранее извиняюсь за тематический флуд. :smile: Уж очень увлекательно.

Anonymous 3. April 2008, 00:11

Zhmenia writes:

Макинтошав в Беларуси не так уж и много. Где ты успела повидать эту славную ось, если не секрет? :)

Nastassja 3. April 2008, 00:20

В Минске была, у чела MacOS. Хз, где нарыл, дорого наверное.
Но я бы не смогла постоянно пользоваться Quick Time ^^
Что скажу, он просто извращенец. И только :smile:
Макинтош выигрывают с графикой. Вот интересно, зафиг канадцам графика? :smile:

Jane 3. April 2008, 00:20

Авантазия, может вы перепутали СтарОффис с ОпенОффисом??? имено в СО проблемы с ГОСТами. а ОО ,если грамотно собрать и настроить, во много раз лучше МелкоСофтового оффиса
для Сети по дефолту дофига всего зачастую. взять ту же Мандриву 2008 - вполне не плохая подборка софта для работы с сетью.
не верите - спросите у Кулера. он подтвердит.
2 Жменя: нада патчик один поставить,тогда русские тож пахать будут

Jane 3. April 2008, 00:23

маки - для дезигнеров (как Кулер) и для музыкантов . для домашнего пользования ну нафик ифо покупать.слишком дорогое удовольствие.

кстати,девочка,а девочка, а ты вообще ставила когда-нибудь себе какойнить никс и пользовала его??? попрошу ответить,поскольку создаётся впечатление что о никсах ты знаешь с башорга .

Anonymous 3. April 2008, 00:25

Zhmenia writes:

2 ReAnimat, не силен, спасибо, порою).

По поводу сети: Linux создана, грубо говоря, для сети. По всем показателям выше любой другой ОС, ибо создана на основе Unix.

По поводу графики в MacOs: Windows научились у них многооконному представлению и манипулятору типа "мышь". Они всегда на шаг впереди).

Nastassja 3. April 2008, 00:27

Нет, не перепутала. Лениво видимо было грамотно собирать и настраивать.
А лучше/хуже для меня нет. Есть стандарты :smile: МелкоМЯГКИЕ подкачали конечно с Офисом 2007.
2003 пока рулит. :smile:
С Мандривой не знакома, говорят дистрибутив не очень. Но гнать не буду, пока сама не попробую
А Кулер наверное спать пошел :smile:
Насчет патчей.
У винды тоже с этим проблемы. Мне эта вся гадость напоминает Конституцию США. Там поправок в пару раз больше, чем самой конституции :smile:

Anonymous 3. April 2008, 00:29

Zhmenia writes:

Кстати да, яблоки ставят на реальных студиях. Качество и скорость обработки The Best. Прыти у них хоть отбавляй). Порвут любого).

Nastassja 3. April 2008, 00:29

Угу. Я маленькая девочка. Баш Орг не читаю. Только, Аниматор, не переходи на личности, а то я начинаю комплексовать по поводу своего возраста. :smile:
Ставила. Уже представляю, что это такое. Возникли проблемы с сетью. А настраивать - это нужно время убивать.

Nastassja 3. April 2008, 00:30

Zhmenia, Яблоки твои - монополисты. На них кроме графики сильно не разгонишься...

Jane 3. April 2008, 00:38

я не аниматор,я реаниматор=) но не в этом суть. какой был дистриб и какие возникли проблемы?
я на личности не перехожу (не льсти себе:wink:) я который год пользую линуху и очень довольна.
блин,трудности добавляют желания возиться с системой. она для тебя становится твоим ребёнком,которого направляешь . это приятно...

Jane 3. April 2008, 00:40

яблоки решают не только в графике. все проСтудии звуковые заточены под мак. как любитель электронной музыки осмелюсь сказать,что макбук - крайне необходимая вещь для любого industrial-исполнителя на живом выступлении

Nastassja 3. April 2008, 00:47

Извини, быстро писала.
А я который год Винду юзаю и тоже. Очень довольна :D
Тем более ADSL Private не так уж и легко настроить под линукс.
Мне сейчас главное чтобы с сетью проблем не было и со средами программирования + офис. Другого не нужно. И не хочу рисковать, полностью переходя на Линукс.
Каждому свое.

МакБуки действительно рулят, в Беларуси кстате они повышают вероятность встретить МакОС.:smile: Раньше дорого стоили, сейчас подешевели намного. Хотелось бы попробовать что это за... )

Jane 3. April 2008, 00:48

вы как хотите,а йа спать ушло.
договорим днём,если не возражаете

Nastassja 3. April 2008, 00:50

Приятных снов.

Jane 3. April 2008, 00:50

намного подешевели??? пардон,но 100-200 долларов это не так уж и много. т.е. я имею ввиду,что не особо то они и подешевели


всё,Я окончательно ушло спать.я устало. аццки

Kuler 3. April 2008, 06:24

...Да тема действительно ауктуальна напишу обзор. За ночь 43 комента - жесть.
- Да яблоки в цене упали знакомый взял ноут за 700 баксов.
- Linux Mnadriva 2008 PowerPack (5 DVD) включает в себя весь софт который может потребоваться, а так же non-free soft. Есть ВСЁ что нужно для работы в сети, а так же для работы с музыкой... ОЧЕНЬ много приложений, графику не обидели появился 3d редактор blender к слову не плохой (собираюсь учить).

Кстате по поводу Маковской производительности в мультимедия. Да она великолепна, но производительность Linux в Maya была просто потрясающая...я никогда бы не подумал что мой компьютер на такое способен.

PS
Кстате warez soft уже давно и на Маках есть)))

Nastassja 3. April 2008, 09:25

Я же говорила - подешевели :smile:

Jane 3. April 2008, 19:40

ничего не остаётся, кроме как ждать обзор, который,надеюсь, повится в ближайшие сроки.
пысы у тя Майка есть???? поделись плз

Kuler 4. April 2008, 06:26

Последняя Майа которую я видел на Линух была 6-ой версии, диск тот у меня упёрли, найду поделюсь.)

Обзор появиться после выходных.

Kuler 4. April 2008, 20:53

По поводу Майи то на следующий выходных у меня будет Maya Hybrid dvd 2008 Win/Mac/Linux ...обращайтесь.

если будет возможность то найду сервак и закину на него весь исошник.

Kuler 7. April 2008, 23:16

Maya 8.5 MAC/WIN/LIN
http://stealth.to/?id=icjejv8jqdom9oy67ufnl6co2kcqpu

ЗЫ
меня посадят...
ps
кричите если ссылка здохнет
зы2
....Да только на рапиде.

Jane 8. April 2008, 05:23

ммммммм....а может те проще болванку вручить???...

How to use Quote function:

  1. Select some text
  2. Click on the Quote link

Write a comment

Comment
(BBcode and HTML is turned off for anonymous user comments.)

If you can't read the words, press the small reload icon.


Smilies

December 2009
M T W T F S S
November 2009January 2010
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31