VERBUM DIMISSUM

cum superiorum privilegio veniaque

Иметь блог на своём домене

Периодически попадаются споры о том, что лучше вести блог на каком-нибудь сервисе например или купить свой домен.
Мне кажется что в пользу первого способа есть такой аргумент.

Вот купили вы домен, стали его раскручивать, а потом как-то забыли вовремя проплатить, или не было возможности, потому как подвернулась другая работа, и вот уже ваш раскрученый домен использует кото-то другой. таких примеров попадается не мало:
fpr.name - некий студент Serge Arkhipov решил расскзать всем о своей активной жизни.
my-google.ru - Когда-то был блог об известном поисковом сервисе. Сейчас сами смотрите что там - домен кричащий, может долго не задерживаться в одних руках.
blog.jumplink.ru - анонсирован как "Обзоры Интернет-сайтов", а что в результате: "Веб-страница недоступна." - Может, конечно на этом домене когда-нибудь заработает сервер, но скорей всего уже другой ресурс.
blog.myjabber.ru - Понятно, что таком явлении как Jabber. Возможно в будущем на этом домене уже другие люди будут размещать свой ресурс.
compwoman.com - когда-то довольно популярный блог вела Татьяна Сергеева. Что с ней сейчас?
artobzor.org.ru - некто Artem Merkulov анонсировал его как "Блог о рок и фолк музыке. Обзоры, рецензии, мысли." А сейчас там какой-то магазин: "Думаете где отдохнуть или наоборот ищите работу? Хотите купить квартиру или продать автомобиль? Выбираете курсы иностранного языка или ВУЗ? Получите исчерпывающий ответ на любой интересующий Вас вопрос и найдите всю необходимую информацию о всевозможных товарах и услугах."
aboutdigital.ru - когда-то это был о "Ежедневный журнал о блогах и современных технологиях", который вёл Алексей Лажанев.
Олег Антончик когда-то продвигал свою социальную сеть: "найди друзей или сделай собственный блог за 60 секунд!" - теперь там интернет магазин.
Некто cryonyx, автор блога "Жизнь внутри гения" вёл ещё один проект:notes.cerebrate.ru - что там сейчас?
А сколько ещё таких блогов, сайтов, каких-то других ресурсов? Когда-то их владельцы были полны амбиций, начиная свои проекты, надеялись раскрутить свои громкие имена на весть Интернет.
На сервисах типа blogspot.com или livejournal.com тоже исчезают дневники, но не так. Бывает журнал уже года два как не обновлялся, но он доступен в сети, его не удалили, не заменили чужим содержанием.
Памятка анонимным комментаторам

Fallout 2 - Кентавр АпдайкаПособие по собиранию денег

Comments

АлександрСербия Wednesday, July 1, 2009 4:58:01 PM

на своем домене -это неправильно. Важно правильно проиндексировать и тогда Ваш дневник будет доступен. (при условии, что в нём есть что-то стоящее и полезное).
Цитируемые Вами сервисы ЛиРу и т.п. устарели морально и физически, перегружены рекламой и нормальному (здоровому) человеку не придет в глову заводить дневник на этих сервисах.
Это чисто росиянско-совковые сервисы, организованные вырожденцами-уродами. Мне бы было противно там присутствовать. Уж не обессудьте, пишу, как думаю...

Olegoverly Friday, July 31, 2009 3:35:49 PM

После того, как ты 'забыл' заплатить, у тебя ещё год, чтобы вспомнить + напоминания от хостера-провайдера. А вообще, тут не скажешь, что лучше. Если это блог профессиональной направленности, то бесплатные сервисы с доменом третьего уровня тут не подходят, а если личный, то вполне

Gaius BaltarU-2 Friday, July 31, 2009 3:36:27 PM

А какие сервисы рекомендуеш?

Olegoverly Friday, July 31, 2009 5:35:16 PM

Зависит от того, зачем. Из бесплатных?

АлександрСербия Friday, July 31, 2009 8:28:34 PM

Посмотрите вот этот, правда грузится недостаточно быстро, до Тайваня далековато будет: http://kralevo.blogtika.com/

Владимирneoluxe Monday, August 3, 2009 5:38:53 PM

Нет нечего проще чем проплатить домен на несколько лет и читать письма с уведомлениями о необходимости продления. Мне кажется это не вполне весомый аргумент. Да и раскрутить новый домен, если ты хороший блогер не есть проблема.

Anonymous Tuesday, August 4, 2009 9:10:50 AM

gaiusbaltar.mp writes: http://gaiusbaltar.mp/ - вот прикольный сервис. neoluxe, то, что ты говоришь конечно правильно. Но не мало лохов попадается на то что покупают себе домен типа для крутизны или в надежде по быстрому срубить бабла нахаляву, а потом просирают его.

Владимирneoluxe Tuesday, August 4, 2009 9:47:09 AM

Таких не жалко. Я сам прикупил недавно такой домен

Зайва Игорь Леонидовичisle0 Sunday, September 20, 2009 7:51:28 AM

Считаю, все сервисы говнючие... smile Свой домен - лучший выбор, но купить/продлить можно только на год... awww

Anonymous Thursday, October 1, 2009 4:42:20 PM

Аноним writes: Кстати, кто-то мне говорил, что размещая свои тексты на сервере ЖЖ или аналогичных, автор передает свои авторские права на эти тексты. Не уверен, что это так, но нужно внимательно читать пользовательское соглашение. А многие ли это делают?

Владимирneoluxe Thursday, October 1, 2009 4:45:27 PM

Хм. Надо действительно читать соглашение. Но я на ЖЖ ничего ценного не пишу.

Olegoverly Thursday, October 1, 2009 5:09:42 PM

isle0, домен у некоторых регистраторов можно и на 5 лет продлить вроде

Владимирneoluxe Thursday, October 1, 2009 5:14:05 PM

Продление получается тогда условное. То есть регстратор сам продляет ежегодно за твои деньги.

Зайва Игорь Леонидовичisle0 Thursday, October 1, 2009 5:15:51 PM

Эх, мне ЖЖ не доступен... awww Вообще, по общим законам всех стран предположительно так: если автор выкладывает любое свое произведение в сеть, не важно куда, лишь бы в паблик, то оно автоматом закрепляется как авторское: автор получает эксклюзивное право защиты своего материала (авторские права), а кто их копирует - автоматом становится плагиатом, если не указывается при этом автор... Это воровство. На опере очень много воров - считаю, таких неродивых "авторов" надо блокировать. Сам пишу стихи и песни, очень обидно, когда их растаскивают без указания авторства. При этом авторство остается исключительно за мной, где бы я их или кто другой за меня не выкладывали - это основное положение законодательства любой страны по умолчанию.

Владимирneoluxe Thursday, October 1, 2009 5:17:36 PM

А если в пользовательском соглашении по иному написано?

Владимирneoluxe Thursday, October 1, 2009 5:20:17 PM

Если я почитаю жене Пушкина, то я сворую стих? lol

Зайва Игорь Леонидовичisle0 Thursday, October 1, 2009 5:26:36 PM

Originally posted by neoluxe:

Если я почитаю жене Пушкина, то я сворую стих?


Нет, потому что это не паблик... lol а напечатать в блоге - воровство, если не указан автор (Пушкин) - авторство присваивается автоматом тому, кто публикует, если нет специально оговорки.

Originally posted by neoluxe:

А если в пользовательском соглашении по иному написано?


Есть Кодекс - для страны, а есть Правило фирмы/сайта/автора - это разные вещи. Какие бы правила не устанавливал автор сайта, в данном случае администрация ЖЖ (хозяин блогов), они не должны противоречить Кодексу - он превыше всего! wink

Владимирneoluxe Thursday, October 1, 2009 5:35:06 PM

Блог это не такой уж и паблик. Место для общения, где можно поделиться чем-то с другими людьми. Мне не кажется большим приступлением кого-то процитировать без указания автора. Может я конечно не догоняю чего-то.

Зайва Игорь Леонидовичisle0 Thursday, October 1, 2009 5:50:38 PM

Originally posted by neoluxe:

Мне не кажется большим приступлением кого-то процитировать без указания автора. Может я конечно не догоняю чего-то.


Ну, это в говнючем СНГ так, увы... В Европе или на Западе за это можно на 20 лет сесть, а у нас и фильмы можно качать, и музыку, и книги... Никто никому ничего не скажет, а мне, например, чтоб элементарно подать иск в суд надо пару тысяч баксов... Я столько и за год не зарабатываю... Поэтому, мне официально даже авторское право оформить за 200 баксов весьма накладно, чтоб его в суде предъявить, потому ни шоубизнеса, ни моды, ни вообще ничего нет - никакой культуры практически...

С этого года официально все ресурсы сети являются во всех СНГэшных странах СМИ и подчиняются, судя по всему не гражданскому Кодексу, а, как я понял, уголовному.

Нет глупости предела: закон о СМИ

Владимирneoluxe Thursday, October 1, 2009 5:53:45 PM

На всякий пожарный закрыть надо блог...Посадют!

Olegoverly Thursday, October 1, 2009 6:35:20 PM

Да, скоро всех посадят, останутся одни правообладатели

Владимирneoluxe Thursday, October 1, 2009 6:39:04 PM

В камедиклабе была юмареска по этому поводу.

Зайва Игорь Леонидовичisle0 Friday, October 2, 2009 3:17:03 AM

Originally posted by overly:

Да, скоро всех посадят, останутся одни правообладатели


Думаю, это произойдет не скоро... Ведь по сути, если начнут закрывать ресурсы сразу, то кроме поисковиков и новостных блогов больше ничего не останется, в рунете будет из 10-12 млрд. сайтов не более 10-12 тысяч, а это невыгодно никому... Интернет просто разорится на всём, провайдеры и т.д. Ведь большая часть рунета - это кряковарезники, файлообменники и фото-, видео-, аудиофайлохранилищи, например, запрещенный Ютуб и прочие... Едва ли их все закроют - рунета просто не станет bigsmile

Olegoverly Friday, October 2, 2009 4:30:49 AM

одноклассники и мэйл.ру зато останутся

Anonymous Monday, December 28, 2009 3:08:03 PM

Anonimo writes: Свой домен имеет смысл, если 1. зарабатываешь на рекламе. Бесплатные платформы кто вообще этого не разрешает и может просто взять и закрыть блог и ославить тебя на весь интернет (WP), кто претензии в принципе может предъявить, если поймают на рекламе того, что не должно быть (казино и подобное, или просто им взбрело в голову, что ты что-то украл, пусть даже у себя же из другого блога -этим особенно немцы увлекаются). 2. Если ты хочешь что-то из этого "запрещённого" печатать ну вот просто для себя, для души. В остальных случаях нет смысла тратить деньги. В ЖЖ и Блоггере блоги не удаляются, даже если в них годами не пишешь, и старые посты не пропадают (как, например, в WP). Особенно если это были нужные или хорошо написанные статьи -жалко потом до невозможности. М., сделай одолжение, убери этот долбанутый "проверочный код". Лучше сделай модерацию.

Gaius BaltarU-2 Wednesday, December 30, 2009 11:42:48 AM

How to use Quote function:

  1. Select some text
  2. Click on the Quote link

Write a comment

Comment
(BBcode and HTML is turned off for anonymous user comments.)

If you can't read the words, press the small reload icon.


Smilies