Skip navigation.

Свобода любви

,

повенчанным на... хм.. ну пусть на небе....
глубоко наплевать... как это произошло на земле.. гражданский брак... или не гражданский...
одобрили его родственники и друзья, или...

свобода, как мне кажется... это... это не только свобда быть сильным.. но и свобода быть слабым...
свободный человек.. хочет носит оковы.. хочет. не носит... он не может иначе...

и любовь к одному человеку.. это не принципиальный отказ от других партнёров..а.. потеря необходимости в них... свобода от поиска.. свобода для развития...



Первый снегПро то как я стну принцем уэльским (кст как это?)

Comments

avatar
Честно говоря не совсем всё понял, но думаю что ты правильно мыслишь. :wink:

By Postman Pechkin, # 16. November 2007, 21:53:25

avatar
хы... если бы эо можно было понять, я бы был мк=удрецом...
а так я и сам не понимаю.. зачем это я написал.. просто так.. разминал пальцы)))

шутка.. но.. кто-то говрил, что неоформленность мысли. есть свидетельство неоформленности речи... вот и я не исключение((

By Vadimir, # 24. November 2007, 14:29:16

avatar
а.. потеря необходимости в них... свобода от поиска.. свобода для развития...


хм... благодарю... вы мне мне помогли этими словами...

By schatulle, # 20. February 2008, 22:16:15

avatar
Я сам в лёгком оцепинении от этого вывода... ведь почему-то раньше я полагал иначе...
пока не понял. что путаю небо со звездами отражёнными в пруду...

а может и наоборот... кто может сказать с уверенностью...
ведь мы свободны настолько, что даже имеем возможность заблуждаться...

By Vadimir, # 21. February 2008, 00:49:06

avatar
ведь мы свободны

а вот с этим не согласен... мы люди, а люди очень редко становятся по-настоящему свободными... очень редко... ведь мы зависим от своих страхов, мы боимся, ведь мы зависим от окружающих нас людей и окружающей нас природы... мы зависим вот ремени... и мы зависим от самих себя... от наших амбиций и похотей...

но люди всегда заблуждаются, стараясь быть не тем, кто они есть на самом деле...

By schatulle, # 21. February 2008, 07:56:03

avatar
вот в этом я и вижу проявление определённой формы свободы....
мы вольны влачить такое жалкое существование....

ведь то что мы из мириадов возможностей.. выбираем быть такими какими мы есть.. хм...
это ведь наши проблемы...

_____________
но с этим высказыванием:
>мы люди, а люди очень редко становятся по-настоящему свободными...
согласен на 100%, это дейстивительно так.... И ничго (в принципе) ужасного в вэтом нет.. и раз так происходит.. то на то етсь причины...

____________
>но люди всегда заблуждаются, стараясь быть не тем, кто они есть на самом деле...
и с этим не согу не согласится... это действительно так...

НО мне видится в этом.. также определённая форма свободы....
хотя... ужасно то, что ЛЕНЬ и ГОрдыНЯ постоянно норовят стащить человека вниз.. вниз....



повторюсь... что сильный воолен быть слабым...
а вот слабый всё время желает казатся сильным... и зависимости от страстей,, природы и общества и есть проявления слабости.... т.е. ...выходит, что слабый просто не в состоянии вдохнуть хладный воздух свободы.. он просто разорвёт ему грудь...

By Vadimir, # 21. February 2008, 23:42:17

avatar
ведь то что мы из мириадов возможностей.. выбираем быть такими какими мы есть.. хм...
это ведь наши проблемы...

а может мы не выбираем ничего?.. может мы просто извращаем и мутируем то, что было выбрано для нас...
это наши проблемы... но в этом тяжко разобраться...

И ничго (в принципе) ужасного в вэтом нет.. и раз так происходит.. то на то етсь причины...

ничего ужасного в этом нет... согласен... ведь это так привычно... ведь это наши дни...
и на это есть причины... и они спрятаны очень глубоко и далеко от нас... они не только в нас... они еще глубже, они связаны со многим... и в основном связаны с нашим прошлым, с нашим появлением и сутью нашего жалкого существования...

НО мне видится в этом.. также определённая форма свободы....

а мне в этом видится лишь попытка на получение свободы... но очень жалкая и глупая попытка... которая ничего хорошего нам дать не сможет...
лишь глупость мы идем вперед... лишь радостью мы стоим на месте, лишь грустью мы поворачиваемся и бежим назад, туда, где были счастливы мы все...

повторюсь... что сильный воолен быть слабым...

вот в этом вы правы...
если ты готов признать свою слабость, если ты готов быть слабым, если ты готов проиграть, то ты сильный... ты сильнее той мрази, что кружит вокруг тебя, вокруг меня и нас с тобой...
и ты, и ты, вы будьте посильней... вы будьте сильными и нелюдьми... встряхните гадость с ваших тел, встряхните глупость с вашей бедненькой души... ведь скоро будет время...

а вот слабый всё время желает казатся сильным...

он старается, он старается... и даже не потому, что он желает быть сильным, а потому что по-другому он не может... он должен казаться всем сильным... и он себя обманывает, он лжет себе внутри, он нашептывает слова отчаяния, но без смысла... он будет бежать вокруг всех нас, он будет бить головой об пол, он будет тонуть в лужах, но он не станет сильным... нет, не станет...
пускай он влезет на небеса голыми руками, пускай он упадет в пропасть, а потом взлетит, но он не будет сильным... нет, не будет...
пока глупость, извращенные ненастоящие чувства в нем играют, он не будет сильным...

он просто разорвёт ему грудь...

а мне приходилось наблюдать за тем, как глупцы пытались вдыхать запах свободы... я видел, как он был тяжек им, я видел, как им было больно, я видел, как груди их разрывались, разрывались на мелкие кусочки... как легкие горели от этого запаха...

By schatulle, # 22. February 2008, 10:07:17

avatar
ВЕдь воздух свободы не для людей...
И если много во мне человеческого. то этот воздух и мне бует горше яда...

By Vadimir, # 22. February 2008, 14:40:41

Write a comment

You must be logged in to write a comment. If you're not a registered member, please sign up.