To Russia With Love

Официальный русскоязычный блог Opera Software

Эксперимент Opera Mini. Эпизод 1: Внезапная неожиданность

,


Opera 12 beta — пробуем новую рыбуОпрос по Opera Mini 7 Next

Comments

Joggerr Friday, April 27, 2012 4:42:15 PM

Комиксы про оперу мини из лего? Это было внезапно! Но мило)

CrimilionareCrimson444 Friday, April 27, 2012 4:57:47 PM

Правда что то я разницы в скорости Опер не заметил

Joggerr Friday, April 27, 2012 5:00:26 PM

Разница в скорости будет только на узком канале

Илья ШпаньковIlyaShpankov Friday, April 27, 2012 5:03:30 PM

Originally posted by Crimson444:

Правда что то я разницы в скорости Опер не заметил


O_o
Обычный браузер загружает страницу размером 500 КБ, а Opera Mini - сжимает её до 15 КБ, и разница незаметна? smile

Originally posted by Joggerr:

Разница в скорости будет только на узком канале


Это справедливо для Turbo. У Mini своя специфика работы.

Ятоки СакаmySmut Friday, April 27, 2012 5:04:09 PM

Класс! Видел такое на англоязычном блоге! Жду продолжалку!idea alien

Joggerr Friday, April 27, 2012 5:26:13 PM

Ну, Mini как бы всегда Turbo, насколько я понимаю. Сравнивать надо скажем с другим браузером. И да, разница будет если канал именно узкий. Если у вас медленный пинг и большое латенси, но канал несколько мегабит - прирост в скорости будет небольшой. А вот при ~одинаковом пинге и малой пропускной способности - разница будет заметна сразу.

Илья ШпаньковIlyaShpankov Friday, April 27, 2012 6:36:41 PM

Originally posted by Joggerr:

Mini как бы всегда Turbo


Нет. Это вообще разные технологии.
Opera Mini все страницы конвертирует в собственный формат OBML, а Turbo просто старается пожать то, что возможно. Поэтому у Opera Mini на мобилках нет конкурентов по скорости среди нативных браузеров, а Turbo действительно проявляет себя только на медленных каналах.

Ятоки СакаmySmut Friday, April 27, 2012 6:43:49 PM

Originally posted by IlyaShpankov:

Илья Шпаньков


Илья! Извиняюсь, что не по теме!
В чём основная разница межде Оперой Мини и Оперой Мобайл?!
Как оплатить Оперу Мобайл, сколько это стоит и какие варианты оплаты возможны?!
Как подтвердить "номер программы" и где скачать?!
Огромное спасибо!

Ятоки СакаmySmut Friday, April 27, 2012 6:46:34 PM

"Not Found

The page you are looking for could not be found. It may be temporarily or permanently unavailable, or you may have misspelled the address (URL).

Вернитесь и повторите попытку. Если проблема не решена, сообщите нам о ней."
ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ КНОПКА "ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ!" В ОПЕРЕ 11.62 (1347)!!!
Извените, что здесь!

Илья ШпаньковIlyaShpankov Friday, April 27, 2012 6:58:25 PM

Originally posted by mySmut:

В чём основная разница межде Оперой Мини и Оперой Мобайл?!


Opera Mini разделена на две части. Клиентская - на телефоне, серверная - на сервере (там ядро браузера крутится). Подходит для недорогих телефонов и смартфонов.

Opera Mobile - цельный браузер, всё в нём. Подходит для смартфонов.

Originally posted by mySmut:

Как оплатить Оперу Мобайл, сколько это стоит и какие варианты оплаты возможны?!


Все браузеры Opera бесплатны.
http://www.opera.com/download
http://m.opera.com

Ятоки СакаmySmut Friday, April 27, 2012 7:10:49 PM

Originally posted by IlyaShpankov:

Илья Шпаньков


Илья! Огромное спасибо! Извеените за беспокойство! давно не интересовался...

Joggerr Friday, April 27, 2012 7:44:10 PM

Originally posted by IlyaShpankov:

Нет. Это вообще разные технологии.Opera Mini все страницы конвертирует в собственный формат OBML, а Turbo просто старается пожать то, что возможно. Поэтому у Opera Mini на мобилках нет конкурентов по скорости среди нативных браузеров, а Turbo действительно проявляет себя только на медленных каналах.


Хм, не знал, думал это примерно одно и то же. Спасибо что просветили. Но суть-то не меняется - меняется только степень сжатия. И я всё же считаю, что сжатие, в любом случае, будет заметнее на медленном канале. Потому что на быстром - что 300кб, что 3кб - загрузятся незаметно для глаза.

CrimilionareCrimson444 Friday, April 27, 2012 8:16:44 PM

Originally posted by IlyaShpankov:

Originally posted by Crimson444:

Правда что то я разницы в скорости Опер не заметил


O_o
Обычный браузер загружает страницу размером 500 КБ, а Opera Mini - сжимает её до 15 КБ, и разница незаметна? smile

Originally posted by Joggerr:

Разница в скорости будет только на узком канале


Это справедливо для Turbo. У Mini своя специфика работы.

Я про ПиСи Оперы говорю, простая и некст, ни какой разници, дерготня при скроле и в Фэйсбуке и в Твитере, похоже до Хрома далеко Опере, хотя только ей в основном и пользуюсь)

Joggerr Friday, April 27, 2012 8:58:55 PM

Originally posted by Crimson444:

Я про ПиСи Оперы говорю, простая и некст, ни какой разници, дерготня при скроле и в Фэйсбуке и в Твитере, похоже до Хрома далеко Опере, хотя только ей в основном и пользуюсь)


А причём некст к этому посту? И с чего в нём должна быть разница в скорости?

RunninglVlanRedCapShortCut Friday, April 27, 2012 9:26:22 PM

Почему "Unforeseen Consequences" перевели, как "Внезапная неожиданность"? Это же отсылка на халфу.
Правильно будет - непредвиденные последствия.

Илья ШпаньковIlyaShpankov Friday, April 27, 2012 9:39:32 PM

1. В Халфу не все играли.
2. Для комикса мне понадобилось более несерьёзное название.

Ятоки СакаmySmut Friday, April 27, 2012 10:02:55 PM

Поставил Мобайл 12!
Спасибо все работает!
Режим Turbo - хорош!

CrimilionareCrimson444 Friday, April 27, 2012 10:07:38 PM

Originally posted by Joggerr:

Originally posted by Crimson444:

Я про ПиСи Оперы говорю, простая и некст, ни какой разници, дерготня при скроле и в Фэйсбуке и в Твитере, похоже до Хрома далеко Опере, хотя только ей в основном и пользуюсь)


А причём некст к этому посту? И с чего в нём должна быть разница в скорости?

Да почитайте же что выпустили Некст для Писи и ставится она рядом с простой 12, и херова туча изменений в описании, читаете или нет?? и толку с неё нихера!!!

Sergey LocksheenChamie Saturday, April 28, 2012 4:35:07 AM

Originally posted by Crimson444:

Originally posted by Joggerr:

Да почитайте же что выпустили Некст для Писи и ставится она рядом с простой 12, и херова туча изменений в описании, читаете или нет?? и толку с неё нихера!!!

Замечательно, только в этом посте не про неё речь, а про мини/мобайл. Про бета-версию 12й пишите в предыдущем посте, где о ней и сообщалось.

Вадимvadivadim3 Saturday, April 28, 2012 8:19:37 AM

У меня долга загружаются программы

Ятоки СакаmySmut Saturday, April 28, 2012 8:29:38 AM

Вадим, Наверно низкая скорость интернета!

Joggerr Saturday, April 28, 2012 9:36:21 AM

Originally posted by vadivadim3:

У меня долга загружаются программы


А на скорость загрузки файлов эти технологии не влияют. Только на загрузку веб-страниц.

Joggerr Saturday, April 28, 2012 9:36:49 AM

Originally posted by IlyaShpankov:

1. В Халфу не все играли.


Наглая ложь!!!

EvgeniyAstraktes Saturday, April 28, 2012 5:29:06 PM

опера рулит knight

Ashok singhakstiger Sunday, April 29, 2012 12:43:51 PM

Nice

Ятоки СакаmySmut Sunday, April 29, 2012 12:44:50 PM

Стихи!!!
Стих "Хотят ли русские войны?"

От Ятоки Сака(mySmut). воскресенье, 29 апреля 2012 г. 16:04:13

Родина, Россия, РФ, Патриотизм, Стихи
Хотят ли русские войны? 29 апр 2012, 7:32
"Хотят ли русские войны,
Спросите вы у "Тишины",
Над ширью пашен и "Полей",
И у "Берёз" и "Тополей",
Ещё спросите у солдат
Что за лопатка "Вариант",
Что за "Обувка" на ногах,
Как "Козлик" нагоняет страх.
Чем пахнут "Муха" и "Тюльпан",
И чем наполнен наш "Стакан",
В каких местах наш "Вихрь" и "Вал"
Какой "Капустник" правит "Бал",
"Фантасмагорией" какой
"Фагот" играет и "Гобой".
Что доставляет наш "Курьер",
И где находится "Барьер",
Спроси "Метис" с "Мулатом" как
Попали в русский "Зоопарк",
Чем связан с "Буратино" "Шмель",
И от чего спасёт "Свирель"
Как от "Пионов" и "Гвоздик"
Благоухает наш цветник.
Какие "Кактусы" растут,
Какие "Васильки" цветут.
Что за "Акации" в лесу,
И что вам "Дятлы" принесут.
Какое "Пламя" у "Костра"
Как "Клюква" русская красна,
Хотят ли русские проблем
Спросите вы у "Хризантем"
У "Незабудок" и "Витрин"
Спросите, нужен русским мир?
И вам ответит "Бородач"
И, вместе с ним "Вампир" и "Грач",
"Подкидыш", "Марья" и " Иван",
"Заколка", "Гоблин", "Гардиан",
И "Бурундук" и "Кипарис",
И "Канарейка" и "Нарцисс",
И "Целина" и "Гиацинт"
И "Мумия" и "Гном" и "Винт",
И "Черноморец" и "Волна"
"Енот", "Кальмар" и "Камбала"
И даже "Аметист" и "Клещ"
Вам объяснят простую вещь.
И вы поймёте мысль мою
Война нам, русским, похую."...
Тишина — 7,62/30-мм стрелково-гранатометный комплекс
Поле — авиационный комплекс РЭБ (Ми-8ПП)
Береза — танк Т-80УД
Тополь — мобильный грунтовый ракетный комплекс 15П158 [SS-25 Sickle] [SS-27]
Вариант — 40-мм гранатомет-лопата
Обувка — 40-мм подствольный гранатомет ГП-30 (6Г21)
Козлик — опытный автоматический гранатомет ТКБ-0134
Муха — 64-мм реактивная противотанковая граната РПГ-18 (6Г12) (при разработке ТКБ-076)
Тюльпан — 240-мм самоходный миномет 2С4
Стакан - вертолёт Ми-24
Вихрь — авиационный ПТРК 9К121 [AT-16 Scallion] [AT-9 Whirlwind]
Вал — 9-мм автомат специальный АС (6П30)
Капустник — АСУ самоходной артиллерии 1В127
Бал — береговой ракетный комплекс 3К60 [SSC-6 Swithblade]
Фантасмагория — авиационная станция целеуказания
Фагот — переносной ПТРК 9К111 [AT-4 Spigot]
Гобой — носимо-возимый ПТРК 9К111-1 («Конкурс»)
Курьер — подвижный грунтовый ракетный комплекс 15П159 с малогабаритной МБР РСС-40 [SS-X-28]
Барьер — ПКП РВСН на базе МАЗ-543 («Гранит»)
Метис — переносной ПТРК 9К115 [AT-7 Saxhorn]
Мулат — тепловизионный прицел 1ПН86
Зоопарк — радиолокационный комплекс арт. разведки и управления огнем 1Л219
Буратино — тяжелая огнеметная система ТОС-1
Шмель — 93-мм ручной огнемет РПО-А
Свирель - устройство защиты от прослушивания каналов сотовой связи
Пион — 203-мм самоходная пушка 2С7
Гвоздика — 122-мм самоходная гаубица 2С1
Кактус — активная проводная охранная система
Василёк — 82-мм автоматический миномёт 2Б9
Акация — 152-мм самоходная гаубица 2С3
Дятел - Гранатомет-пистолет
Пламя — 30-мм автоматический станковый гранатомет АГС-17 (6Г10) (216П)
Костер — 40-мм подствольный гранатомет ГП-25 (6Г15)
Клюква - Гранатомет "РПГ-28"
Хризантема — самоходный ПТРК 9К123 [АТ-15 Springer]
Незабудка — система м 16:10:40
Мой Стих!
Ночной стих... "Всё в смеси Сознанья!"

воскресенье, 29 апреля 2012 г. 3:51:02

Воспоминания, Стихи, Осколки Детства, Мои стихи
Спать не охото
Что-то чего-то
И для чего-то
Зачем-то кого-то!
Рябиновый запах в уши подует
И расцелует, и обмилует...
Гроздья гвоздики упали на пол
Нет, не люблю я теперь этот сон!
В снах лишь несчастья
Днем только бред
Компьютер сломаю!
От него столько бед!
Много читаю, часто пишу
На улице ночью я, часто курю
Что не хватает мне?!
Даже не знаю!
Санскрита читаю
И растворяю, и повторяю
Уйти бы мне в сон!
Когда в полумраке явился мне Он!
Кровавый мальчишка с улыбкой Вампира
И Башни Торгового... Центр Ампира!
Братан в Бакалее и Статуя Будды
Иисус в изуродованном... Царстве Иуды!
Иуда смеётся, Иуда хохочет...
Братан мой напьётся... И Тёмные Ночи!...
Христиане распяты, Арабы в могиле...
О, где же, вы, где - Чёрные Очи?!...
Рассказ мой не полон... Но значит то - Водка!
Смешала мне мы Мысли, наполнила горло
Раскрыла мне Тайны Всего... Мирозданья!
Созданья, Созданья!... Всё в Смеси Сознанья!!!

Редактировать

комментариев
http://my.opera.com/mySmut/blog/

Ятоки СакаmySmut Sunday, April 29, 2012 12:49:05 PM

С наступающими праздниками Всех!!!up party drunk star wine beer cheers

Михаил Щуров - Mikhail Shchurovdzian Sunday, April 29, 2012 7:34:52 PM

Вышел в инет с телефона. Сначала с Мини, затем со стандартного Нокиа браузера. Может Мини что-то и сжимает - спасибо за экономию траффика, но вот родной браузер моей нокии работал быстрее. А т.к. я за мегабайт плачу лишь копейки, то разница не очень то и заметна. А вот турбо на PC не раз выручала, было дело. Особенно когда я телефон использовал как GPRS модем. Когда сети перегруженны - ни Хром, ни Файрфокс рядом не валялись. За это спасибо!

Ятоки СакаmySmut Sunday, April 29, 2012 7:38:31 PM

Originally posted by dzian:

ни Хром, ни Файрфокс рядом не валялись


Не в обиду будет сказано, но Safari от Mac тоже хорошо справляется...

Joggerr Sunday, April 29, 2012 7:47:25 PM

Originally posted by mySmut:

Не в обиду будет сказано, но Safari от Mac тоже хорошо справляется...


Как на маке - не скажу, не пробовал. Но pc-версия сафари - это такое убожество, что врагу не пожелаешь.

Ятоки СакаmySmut Sunday, April 29, 2012 7:48:45 PM

Originally posted by Joggerr:

Но pc-версия сафари


У меня на 7-ке хорошо работает!...

Михаил Щуров - Mikhail Shchurovdzian Monday, April 30, 2012 7:14:43 PM

Не пользуюсь Сафари на PC. На маке вроде бы неплохо работал, но в реальном боевом режиме не сравнивал с работой Оперы и прочих браузеров. Хотя, вот у соседа во время падения скорости интернета Сафари на Маке неплохо загружала страницы. Но может дело не столько в браузере, а в компе?

StanislawVstanislaw Monday, April 30, 2012 9:27:28 PM

Мозила обагнала Оперу на порядок и к сожалению. Мобильная мини Опера - это не полноценный браузер на смартфоне, так как - это только кешированные картинки и флеша нет. Что говорить о Опере Мобайл, то она на порядок уступает кроссплатформенному Дольфину, и стандартным Хрому на Андройде, и Сафари на Айфоне. Надо лучше работать, да и надо сделать одно поле для ввода адреса и поиска как на Хроме, доказанно так удобно, но у хрома много багов и ошибок с различными плагинами. Удачи Опере.

Михаил Щуров - Mikhail Shchurovdzian Tuesday, May 1, 2012 3:27:33 PM

Ну, послушать экспертов, так и секс лишь способ размножения smile

Andrewdodjik Wednesday, May 2, 2012 11:36:07 PM

Вот оно... Лего.,.

oyun1game Friday, May 4, 2012 3:39:31 PM

Wow super toys wink I wanna be child again

Write a comment

New comments have been disabled for this post.